Мобильная версия

тел. 8-3822(44-67-21) +79521755929
ICQ: 569596391
e-mail: apteca03@mail.ru
 
Поиск лекарств
Каталог
Новости

1. Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа - 400 рублей.

2. Почему цены на сайте отличаются от цен в аптеках?

Мы стараемся держать минимальные цены для наших клиентов, поэтому цены на препараты на нашем сайте действительно обычно ниже чем в аптеках и распространяются только на интернет-заказ, сделанный на сайте aptekavtomske.ru.

Если вам срочно, в этот же день необходимо лекарство, и по низкой цене, -  вы можете ознакомиться с информацией о наличии и ценах товара на его странице, в закладке "Наличие в аптеках", там представлена информация об остатках и ценах в 5 наших аптеках.

3. Когда я смогу получить свой товар после заказа?

После отправки заказа на указанный Вами номер мобильного телефона придет SMS-сообщение о заказе, пример: "Zdravstvujte, Vladimir! Vy oformili zakaz №1234 na summu RUR 2345.50 Ozhidajte zvonka iz apteki.", далее в течение рабочего дня, с 9-00 до 17-30, с Вами свяжется менеджер aptekavtomske.ru  для подтверждения Вашей заявки, затем заявка отправится поставщику, будет там собрана и доставлена в выбранную Вами аптеку в ближайший рабочий день.

Важно. Заявки обрабатываются только в будни с 9-00 до 17-30.

Заявки, обработанные в пятницу  – будут доставлены в аптеку в понедельник или во вторник.

Заявки, поступившие в выходные дни (суббота, воскресенье) – будут приняты и обработаны  в ближайший рабочий день, и доставлены во вторник-среду.

При согласовании заказа мы предупреждаем о приблизительных сроках готовности всего заказа во избежание недоразумений.

4. Как я узнаю, что мой заказ доставлен в аптеку?

Вам придет письмо на электронный адрес о приблизительном времени доставки. Кроме того, при поступлении товара в аптеку - Вам позвонят и скажут, что Вы можете прийти и забрать свой заказ, либо на мобильный телефон  Вам придет SMS-уведомление о готовности Вашего заказа.

Важно.
Все письма отправляются автоматически, поэтому иногда возможны ситуации, когда время, указанное в письме - опережает доставку Вашего заказа в аптеку. Телефонный звонок или SMS из аптеки – это гарантия того, что Ваз заказ уже прибыл в аптеку, и Вы можете его получить. Поэтому дождитесь, пожалуйста, этого звонка или SMS.


5. На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Заказать Вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат у Вас в аптеке имеют право потребовать рецепт, и если у Вас рецепта не окажется, Аптека вправе Вам не выдать заказ. Товары в заказе не являются единым целым, и Вы сможете получить безрецептурные препараты, входящие в заказ.

6. Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли его выкупить позже?

Ваш заказ хранится в Аптеке 5 дней с момента поступления, в течение этого времени Вы можете забрать свой заказ.


7. Что будет с моим заказом, если в течение 5-ти дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

Если Вы не выкупили Ваш заказ в течение 5-ти дней, то Ваш заказ аннулируется, товар выставляется на продажу по розничной цене в аптеке. И Вам придется делать на сайте новый заказ.

В случае если Вы заказали товар на сайте и не пришли за ним в течение 5-ти дней с момента поступления - Ваши данные будут занесены в черный список (ЧС), и новый заказ будет возможен только после внесения предоплаты по заказу в сумме 30% от его стоимости.

При первом добавлении в ЧС высылается предупреждение, что в следующий раз если Вы снова попадете в ЧС - Вы не сможете оформлять заказы. 

В ЧС также будут попадать те покупатели, которые систематически не выкупают вовремя свои заказы, и при этом выкупают не все товары из заказа, а только их часть.

8. Могу ли я сам связаться с аптекой и узнать, поступил ли мой заказ?

Вы можете позвонить в аптеку по телефонам, указанным на сайте. НАШИ АПТЕКИ, АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ

9. Могу ли я изменить свой заказ после того, как отправил его?

Корректировка товара, количества, выбора аптеки и т.п. после отправки Вами заказа возможна после получения нами заказа, когда наш менеджер связывается с Вами для уточнения заказа. 

10. Можно ли заказать доставку товара на дом?

Мы доставляем заказы только в наши аптеки, и Вы можете выбрать любую удобную Вам, из представленных на aptekavtomske.ru.   
Дистанционная продажа медикаментов (в том числе с доставкой на дом) запрещена Постановлением Правительства РФ № 81 от 06.02.2002 года. Мы не нарушаем закон.

11. Могу ли я получить дополнительную скидку?

Скидок на сайте  не предусмотрено. 

Мы просто отказались от скидок и установили минимальную наценку на товары, и стараемся держать такие цены, что получается еще дешевле чем при максимально возможной скидке, и эти цены - для всех наших покупателей.
Соответсвенно скидка не распространяется на интернет-заказы, сделанные через  aptekavtomske.ru.
Эти заказы уже ниже по стоимости, чем в наших аптеках, так как товар идет под заказ, с гарантией быстрого выкупа, соответственно и наценка ниже чем в аптеке, так как нет необходимости держать товар в наличии.

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ : с 9:00 до 17:30.

ЗАКАЗЫ ЧЕРЕЗ САЙТ : РЕГИСТРАЦИЯ - КРУГЛОСУТОЧНО! 
Обработка интернет-заказов - с 9.00 до 17.00.

РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ : В РАБОЧИЕ ДНИ С 9:30 ДО 10:30!

ВЫДАЧА ГОТОВЫХ ЗАКАЗОВ: Ежедневно в часы работы аптек-точек доставки!

На сегодня в нашем интернет-каталоге - 35200 товаров, 22600 из них доступно для заказа и доставки.

Если вам помог сайт Аптека Скорая Помощь — порекомендуйте его пожалуйста другим!

(пусто)
 
Яндекс.Метрика

Вся информация в интернет аптеке носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Любое несоответствие информации о продукте на сайте с фактом — наша досадная ошибка.

Мобильная версия